Образовательные продукты

22.07.2019

Разрабатывала образовательную программу муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №51 г. Улан-Удэ комбинированного вида и адаптированную образовательную программу для логопедической группы 

https://bur-madou-5.tvoysadik.ru/org-info/education-program?id=4 

Принимала участие в разработке программы развития МАДОУ детского сада №51

https://bur-madou-5.tvoysadik.ru/upload/tsbur_madou_5_new/files/67/3e/673ee15705c693898582398187fad4ef.pdf

Член творческой группы  по разработке «Свода этических правил поведения педагога дошкольного образования», 2019 г

https://bur-madou-5.tvoysadik.ru/upload/tsbur_madou_5_new/files/31/25/3125c1fecf54dddba81411db93ca321e.pdf


Программа дополнительного образования "Букваренок"

28.09.2023

       Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются основы будущей учебной деятельности ребёнка, идет активное развитие его познавательных возможностей, возможности обучения начальным школьным умениям и навыкам, таким, как элементы письма, чтения, счёта.Хочу такой сайт

Переход от одного возрастного периода к другому характеризуется не только изменением социальной ситуации развития и ведущего вида деятельности, но и особенностями системы отношений ребенка с социальной действительностью. Важно объяснить ребёнку не только способы приобретения знаний, но и их смысл на доступном языке через игровую и экспериментальную деятельность, приобретающую учебный характер. Именно в этот период игровая деятельность помогает так организовать учебный процесс (как отмечают психологи), что дает возможность раскрыть сущностные силы растущего человека, сформировать ядро личности. Потребность ребёнка в принятии статуса ученика, его активность в процессе познания окружающей действительности, способов взаимодействия как со взрослыми, так и со сверстниками являются одной из основных задач на этапе подготовки к школьному обучению.

Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка мышлению, восприятию, вниманию, памяти.

Для того, чтобы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новые для него отношения и новый (учебный) вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь.

Данная программа направлена на развитие познавательных процессов, навыков коммуникативного общения, мотивационной сферы. Для дошкольника переход из детского сада в школу не только меняет картину окружающего мира, но и определяет его место в этой действительности. Поэтому важно объяснить ребёнку на доступном языке (через систему игровой и экспериментальной деятельности) способы приобретения знаний и умений, и их смысл.

программа Букваренок Ситникова Т.А. .pdf (скачать) (посмотреть)

Программа дополнительного образования "Развивайка"

28.08.2024

Изобразительная деятельность имеет особое значение для подготовки детей к школе. Занятия рисованием, аппликацией, художественным и ручным трудом способствуют решению ряда задач подготовки детей к школе. Исследования психологов показывают, что большое значение для овладения деятельностью учения – и не только в начальной, но и в средней школе, даже в старших классах – имеет сформированность у детей образных представлений, которые наиболее успешно формируются в процессе изобразительной деятельности и конструирования.

В системе обучения художественная деятельность является одним из важнейших факторов развития ребёнка: нравственного, умственного, физического и эстетического. Одна из важных задач в области образования – эстетическое воспитание и художественное образование детей. В дошкольные годы у ребенка развивается чувство прекрасного, высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Это способствует формированию духовно богатой, гармонично развитой личности.

Рисование развивает у дошкольников творчество – создание нового, оригинального, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения. Программа «Развивайка» наглядно знакомит детей дошкольного возраста с художественными материалами, инструментами и техническими приемами работы с ними; дает первые представления о средствах художественной выразительности в различных материалах и техниках; помогает развивать эстетическое восприятие природы и показывает приемы ее отображения. В процессе труда детская рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Художественный труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, это облегчает в дальнейшем овладение письмом в школе, способствует развитию внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание; мышление, целеустремлённость, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.  

программа Развивайка Ситникова Т.А..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Развлечение "Берегите животных"

Цель: прививать любовь к животным.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».