Образовательные продукты

22.07.2019

Разрабатывала образовательную программу муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №51 г. Улан-Удэ комбинированного вида и адаптированную образовательную программу для логопедической группы 

https://bur-madou-5.tvoysadik.ru/org-info/education-program?id=4 

Принимала участие в разработке программы развития МАДОУ детского сада №51

https://bur-madou-5.tvoysadik.ru/upload/tsbur_madou_5_new/files/67/3e/673ee15705c693898582398187fad4ef.pdf

Член творческой группы  по разработке «Свода этических правил поведения педагога дошкольного образования», 2019 г

https://bur-madou-5.tvoysadik.ru/upload/tsbur_madou_5_new/files/31/25/3125c1fecf54dddba81411db93ca321e.pdf


Программа дополнительного образования "Букваренок"

28.09.2023

       Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются основы будущей учебной деятельности ребёнка, идет активное развитие его познавательных возможностей, возможности обучения начальным школьным умениям и навыкам, таким, как элементы письма, чтения, счёта.Хочу такой сайт

Переход от одного возрастного периода к другому характеризуется не только изменением социальной ситуации развития и ведущего вида деятельности, но и особенностями системы отношений ребенка с социальной действительностью. Важно объяснить ребёнку не только способы приобретения знаний, но и их смысл на доступном языке через игровую и экспериментальную деятельность, приобретающую учебный характер. Именно в этот период игровая деятельность помогает так организовать учебный процесс (как отмечают психологи), что дает возможность раскрыть сущностные силы растущего человека, сформировать ядро личности. Потребность ребёнка в принятии статуса ученика, его активность в процессе познания окружающей действительности, способов взаимодействия как со взрослыми, так и со сверстниками являются одной из основных задач на этапе подготовки к школьному обучению.

Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка мышлению, восприятию, вниманию, памяти.

Для того, чтобы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новые для него отношения и новый (учебный) вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь.

Данная программа направлена на развитие познавательных процессов, навыков коммуникативного общения, мотивационной сферы. Для дошкольника переход из детского сада в школу не только меняет картину окружающего мира, но и определяет его место в этой действительности. Поэтому важно объяснить ребёнку на доступном языке (через систему игровой и экспериментальной деятельности) способы приобретения знаний и умений, и их смысл.

программа Букваренок Ситникова Т.А. .pdf (скачать) (посмотреть)

Программа дополнительного образования "Развивайка"

28.08.2024

Изобразительная деятельность имеет особое значение для подготовки детей к школе. Занятия рисованием, аппликацией, художественным и ручным трудом способствуют решению ряда задач подготовки детей к школе. Исследования психологов показывают, что большое значение для овладения деятельностью учения – и не только в начальной, но и в средней школе, даже в старших классах – имеет сформированность у детей образных представлений, которые наиболее успешно формируются в процессе изобразительной деятельности и конструирования.

В системе обучения художественная деятельность является одним из важнейших факторов развития ребёнка: нравственного, умственного, физического и эстетического. Одна из важных задач в области образования – эстетическое воспитание и художественное образование детей. В дошкольные годы у ребенка развивается чувство прекрасного, высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Это способствует формированию духовно богатой, гармонично развитой личности.

Рисование развивает у дошкольников творчество – создание нового, оригинального, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения. Программа «Развивайка» наглядно знакомит детей дошкольного возраста с художественными материалами, инструментами и техническими приемами работы с ними; дает первые представления о средствах художественной выразительности в различных материалах и техниках; помогает развивать эстетическое восприятие природы и показывает приемы ее отображения. В процессе труда детская рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Художественный труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, это облегчает в дальнейшем овладение письмом в школе, способствует развитию внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание; мышление, целеустремлённость, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.  

программа Развивайка Ситникова Т.А..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Развлечение "Берегите животных"

Цель: прививать любовь к животным.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».