29.08.2019
Вся проводимая работа с педагогами по повышению
профессионального мастерства напрямую влияет на качество осуществления
воспитательно-образовательного процесса. Анализируя результаты диагностики
детей можно сделать вывод, что в развитии детей по различным
направлениям наблюдается положительная динамика. Дети, имеющие низкий уровень
это или вновь пришедшие, или имеют индивидуальные - психологические
особенности. Каждый год мною проводится фронтальная проверка для выявления
уровня готовности детей к школе. Методы проверки: посещение занятий,
тестирование, беседа с детьми и воспитателем, анализ документации, детских
работ и самоанализ работы воспитателей.
Для определения уровня готовности детей к школе у
детей был исследован уровень развития познавательных психических процессов
По итогу проведения наблюдения за деятельностью воспитателей можно сделать вывод, что уровень подготовки детей к школе проходит на высоком уровне, проводимые педагогами занятия, соответствуют категориям воспитателей. Дети получают необходимые знания, умения и навыки необходимые в процессе обучения в школе, а также у всех детей стойкая мотивация на обучение в школе. Анализ успеваемости выпускников детского сада (75% детей учатся на "4" и "5") и беседы с учителями подтверждают большой интерес детей к урокам, большинство учителей отмечают хорошую сформированность двигательных умений и навыков детей. Выпускники востребованы школами города.