Здоровьесберегающие технологии

02.09.2019

Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников; опираясь на статистический мониторинг здоровья детей,  вносятся необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребенку; формируются положительные мотивации у педагогов ДОУ, родителей  и детей.

Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

 Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств. 

 

Цель работы по здоровьесбережению: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей, педагогов и родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи работы:

  1. Развитие физических качеств в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка.
  2. Создание условий для реализации двигательной активности в повседневной жизни.
  3. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  4. Укрепление психологического здоровья детей.

5.      Популяризация здорового образа жизни.

 Планируемые результаты:Хочу такой сайт

- снижение детской заболеваемости;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

- повышение уровня развития физических качеств, двигательных навыков.

Работа по здоровьесбережению направлена на все возрастные группы и выступает как продуманная система организации совместной жизни детей и взрослых. Система работы ДОУ по здоровьесбережению способствует формированию у воспитанников устойчивых навыков и привычек к здоровью, здоровьесберегающего взаимодействия с миром, овладения знаниями об оздоровлении, формирование здоровьесберегающего и здоровьеразвивающего сознания.  И включает в себя 4 блока модульной системы воспитательно-образовательной и оздоровительной работы:

I блок гигиенический - создание условий обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей с учетом санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию режима работы в ДОУ.

II блок оздоровительный - оздоровление часто и длительно болеющих детей, мониторинг состояния здоровья каждого ребенка, учет и использование особенностей его организма, индивидуализация профилактических мероприятий, создание определенных условий.

III блок физическое воспитание - формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка.

IY совместный блок - всестороннее грамотное развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка. Содержанием всех этих форм деятельности являются различные методы и технологии здоровьесбережения, разнообразие которых должно максимально быстро и эффективно приблизить всех субъектов здоровьесберегающей деятельности к конечному желаемому результату – модели идеально здорового ребенка. 

Здоровьесберегающие технологии.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация1 ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация неделя здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)
анализ по здоровьесбережению.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Развлечение "Берегите животных"

Цель: прививать любовь к животным.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».