Здоровьесберегающие технологии

02.09.2019

Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников; опираясь на статистический мониторинг здоровья детей,  вносятся необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребенку; формируются положительные мотивации у педагогов ДОУ, родителей  и детей.

Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

 Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств. 

 

Цель работы по здоровьесбережению: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей, педагогов и родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи работы:

  1. Развитие физических качеств в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка.
  2. Создание условий для реализации двигательной активности в повседневной жизни.
  3. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  4. Укрепление психологического здоровья детей.

5.      Популяризация здорового образа жизни.

 Планируемые результаты:Хочу такой сайт

- снижение детской заболеваемости;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

- повышение уровня развития физических качеств, двигательных навыков.

Работа по здоровьесбережению направлена на все возрастные группы и выступает как продуманная система организации совместной жизни детей и взрослых. Система работы ДОУ по здоровьесбережению способствует формированию у воспитанников устойчивых навыков и привычек к здоровью, здоровьесберегающего взаимодействия с миром, овладения знаниями об оздоровлении, формирование здоровьесберегающего и здоровьеразвивающего сознания.  И включает в себя 4 блока модульной системы воспитательно-образовательной и оздоровительной работы:

I блок гигиенический - создание условий обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей с учетом санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию режима работы в ДОУ.

II блок оздоровительный - оздоровление часто и длительно болеющих детей, мониторинг состояния здоровья каждого ребенка, учет и использование особенностей его организма, индивидуализация профилактических мероприятий, создание определенных условий.

III блок физическое воспитание - формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка.

IY совместный блок - всестороннее грамотное развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка. Содержанием всех этих форм деятельности являются различные методы и технологии здоровьесбережения, разнообразие которых должно максимально быстро и эффективно приблизить всех субъектов здоровьесберегающей деятельности к конечному желаемому результату – модели идеально здорового ребенка. 

Здоровьесберегающие технологии.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация1 ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация неделя здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)
анализ по здоровьесбережению.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Развлечение "Берегите животных"

Цель: прививать любовь к животным.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».