29.08.2019
Из
анализа мониторинга образовательного
процесса можно сделать вывод: основная образовательная программа
дошкольного образования освоена воспитанниками детского сада на высоком уровне.
Итоги мониторинга обсуждаются ежегодно на итоговом педагогическом совете.
Из общего анализа
работы можно сделать выводы в решении данной проблемы:
Необходимо
как можно больше внимания уделять проведению познавательной
опытно-экспериментальной деятельности, формированию эмоциональной отзывчивости
в деятельности и общении, отклику на эмоции близких людей и друзей.
В течение учебного года идет постоянная динамика углубления, расширения и обобщения знаний детей по пяти образовательным областям ФГОС ДО, по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, по образовательной программе дошкольного образования «Развитие» под ред. А.И. Булычевой, а также по парциальной образовательной программе дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».
Мониторинг образовательного процесса
осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной
программы.