Программа развития МАДОУ №51 на 2022-2025

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 51 г. Улан-Удэ
комбинированного вида

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ с изменениями от
31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации»
2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
4. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.
5. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07.

Сведения о
разработчиках

Ответственные: Будаева Елена Станиславовна, заведующий
МАДОУ детский сад № 51
Кустова Людмила Иннокентьевна, старший воспитатель
Ситникова Татьяна Александровна, старший воспитатель

Цели программы
развития

1. Повышение качества образовательных и коррекционных
услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации
3. Обеспечение разнообразия и доступности
дополнительного образования с учётом потребностей и
возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.

2. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
3. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
4. Обеспечение эффективного, результативного
функционирования и постоянного роста профессиональной
компетентности стабильного коллектива в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.
5. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
6. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
7. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.
Основные направления
развития организации

1. Развитие качественной и доступной образовательной и
творческой среды.
2. Внедрение образовательных программ, в которых
используются современные материально-технические
условия в соответствии с законодательством РФ.
3. Внедрение в образовательную деятельность лучших
практик воспитания подрастающего поколения
4. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
6. Совершенствование системы охраны труда.
7. Усиление антитеррористической защищенности
организации.

Период реализации
программы развития

С 2022 года по 2025 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.

Средства от приносящей доход деятельности
Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы

Удовлетворенность 60 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых образовательных
услуг.
Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях
инновационной направленности.
Благоприятные показатели физического, психического
здоровья воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с другими
дошкольными организациями и организациями города
научной, технической, инновационной, культурной,
спортивной, художественной, творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации

Ожидаемые результаты
реализации программы

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
образовательных услуг, обеспечение равных стартовых
возможностей дошкольников.
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их родителей.
В учреждении реализуются лучшие практики по вопросам
воспитания подрастающего поколения.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
Внедрено и эффективно используются инновационные
цифровые технологии в работе организации, в том числе

документообороте, обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными
образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом заведующего МАДОУ детский сад №
51.
Корректировку программы развития осуществляет
заведующий МАДОУ детский сад № 51

Информационная справка об организации
Сведения об организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида был открыт в 2013 году. Детский сад
расположен в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых
мест. МАДОУ имеет два корпуса. Отдельно стоящие здания МАДОУ построены по
типовому проекту. Имеется собственная территория для прогулок, 14 обустроенных
прогулочных участков с верандами, игровое и спортивное оборудование,
отличительной особенностью детского сада является хорошее озеленение, наличие
отдельной спортивной площадки.
Материально-техническая база организации. В двух корпусах имеется
кабинет заведующего (1 корпус), медицинские кабинеты, изоляторы, методические
кабинеты, изостудия, логопедические кабинеты, кабинеты бурятского языка,
конструкторское бюро (1 корпус), мультстудия (1 корпус), экологическая комната (1
корпус), физкультурный зал (1 корпус), пищеблоки, 14 групповых комнат,
музыкальные залы, прачечные, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках
В настоящее время в организации функционирует 14 групп воспитанников, из них:


3 группы раннего возраста (2-3 года);

3 группы младшего возраста (3-4 года);
2 группы среднего возраста (4-5 лет);
3 группы старшего возраста (5-6 лет);
3 группы для детей подготовительного к школе возраста (6-7 лет);
Из них 1 группа комбинированной направленности (5-7 лет).





Характеристика семей воспитанников по составу:
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

395

91,5 %

Неполная с матерью 35

8,1 %

Неполная с отцом

1

0,2 %

Оформлено
опекунство

1

0,2 %

Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

177

41%

Два ребенка

200

46%

Три ребенка и более

55

13%

Характеристика окружающего социума
Ближайшее окружение детского сада. Рядом с ДОУ находятся объекты
социального назначения – МАОУ СОШ № 46, № 22, Школы искусств № 3 и № 9,
Бассейн, Детская библиотека и МБДОУ № 161, 33.
Сотрудничество со Школами искусств позволяет обеспечить возможность
получения
дополнительного
образования,
реализовать
индивидуальнодифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в
творческой реализации (через посещение воспитанниками различных кружков
художественно-эстетического цикла).
Взаимодействие с МАОУ «СОШ» № 46, № 22 обеспечивает преемственность
дошкольного и начального школьного образования.
Совместно с «Детской библиотекой № 6» детский сад проводит литературные и
культурно-познавательные мероприятия.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика
педагогов.
Общее количество педагогических работников – 30 человек (24 воспитателя, 2
музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 2 учителя-

логопеда, 1 учитель бурятского языка. В дошкольном учреждении сложился
стабильный, творческий педагогический коллектив. МАДОУ укомплектован
педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Укомплектованность кадрами:




воспитателями – на 100%;
младшими воспитателями – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%.

Сведения о работниках
Образование, кол-во
работников
Высшее – 18 чел.
Среднее специальное
– 12 чел.

Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников
Высшая – 5 чел.
Первая – 16 чел.
Соответствие – 6 чел.
Без категории – 3 чел.

Стаж работы, колво работников
До 5 лет – 5 чел.
5 – 10 лет – 1 чел.
Свыше 15 лет – 24
чел.

Характеристика достижений организации
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие в:
 V Межрегиональном фестивале педагогических идей и новинок в области
дошкольного образования «Десятилетие Детства: дошкольное образование
XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество»;
 I Республиканском Фестивале авторских развивающих игрушек и
дидактических пособий «Сундучок успеха» для педагогов РБ;
 В августовской конференции «Город – среда образования», где получили
статус
Муниципальной
инновационной
площадки
«СЕТЕВОЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ»
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег из других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности.
МАДОУ детский сад №51 г. Улан-Удэ также является:
1. Инновационная площадка АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» «Федерального институт
современного образования» Тема: « Раскрытие воспитательного потенциала STEMобразования Приказ №3/ФИСО-22 от 31.01.2021г.
2. Инновационная площадка ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и
воспитания Российской академии образования» по теме: «Научно-методическое
сопровождение деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций,
реализующих основные образовательные программы дошкольного образования с
использованием образовательной программы «Развитие», в условиях реализации
ФГОС ДО» Приказ №39 от 28 декабря 2018г

3. Инновационная площадка ФГБНУ «ИХБНУ ИХОиК РАО» по теме:
«Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей
младенческого и раннего возраста» (Приказ №113 от 28.07.2020г.) .
4. Август 2021г. Муниципальная инновационная площадка в рамках реализации
проекта "Город - среда развития образования" «СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК
РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Г.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ» ДОУ № 58,51,5
5. Инновационная площадка «Института изучения детства семьи и воспитания»
РАО. Тема: Научно-методические основы дошкольного воспитания» (приказ №25 от
01.03.2021г.)
6. Базовая опорная площадка АОУ ДПО РБ «БРИОП» (Приказ №145 от
10.06.2015г. АОУ ДПО РБ «БРИОП») и Методической площадкой для
образовательных организаций г. Улан-Удэ (Приказ №72 от 08.12.2017г. Центр
мониторинга и развития образования) делится своим опытом реализации принципа
вариативности образовательных программ дошкольного образования.
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития детского сада на 2018 - 2021;
потенциал развития детского сада на основе анализа возможностей и проблем
образовательной организации;
 возможные варианты развития.



Основные направления развития организации
1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды.
Совершенствование образовательной и воспитательной деятельности детского
сада через овладение современными программами и технологиями, обеспечивающими
целостное развитие ребенка-дошкольника. Соответствие уровня и качества подготовки
выпускников детского сада требованиям федерального
государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, Федеральному закону от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Внедрение образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия в соответствии с законодательством РФ.
3. Внедрение в образовательную
подрастающего поколения.

деятельность

лучших

практик

воспитания

Корректировка ООП ДО на основе ежегодного педагогического мониторинга в
соответствии с потребностями воспитанников. Формирование модели режима дня,
недели, года с учетом обновленной модели образовательного пространства.
Создание единого муниципального сетевого пространства по вопросам
воспитания подрастающего поколения в рамках «дорожной карты» Муниципальной
инновационной площадки.
Использование в образовательной деятельности современных развивающих
технологий – изучение, внедрение, реализация в соответствии с дорожными картами

инновационных площадок и индивидуальными планами педагогов. Индивидуализация
и дифференциация образовательной деятельности: составление индивидуальных
маршрутов развития воспитанников, в том числе с учетом рекомендаций
педагогического консилиума детского сада. Выявление и формирование приоритетных
направлений воспитательной работы в группах в соответствии с рабочими
программами воспитания и календарными планами воспитательной работы детского
сада.
4. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей:
физкультурно-спортивной,
социально-гуманитарной
и
художественной.
Направленность

Название образовательной
программы

Возраст
воспитанников
2-3

3-4

4-5

5-7

+

+

Физкультурноспортивная

«Фитнес бэби аэробика»

-

Социальногуманитарная

Интеллектуальное развитие
«Русские шашки», «Алгоритмика»

-

-

+

+

Вокальный ансамбль

-

+

+

+

Художественная

5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создать цифровую образовательную среду, включающую следующие компоненты:



электронный образовательный контент;
информационные системы и технологии – образовательные платформы,
ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.

Внедрить электронный документооборот.
6. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты детского сада в сфере охраны
труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятия по улучшению
условий и охраны труда, в том числе:



проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов,
отходов, других тяжелых объектов;





модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих
местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей
зоны, механических колебаний и излучений;
обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха,
психологической разгрузки

7. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
Мероприятия по реализации программы развития
№ Мероприятие
п/п

Ответственный

Срок

Результат

Выполнение

1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды
Проведение
комплексной оценки
качества
образовательной
деятельности в детском
саду

Заведующий

2

Совершенствование
образовательной
программы

Старшие
воспитатели

Июньавгуст
2022

Корректировка
ООП ДО,
рабочей
программы
воспитания и их
компонентов

3

Обновление предметно- Заведующий
развивающей среды,
способствующей
Старшие
реализации нового
воспитатели
содержания
дошкольного
образования

2022 –
2025

Закупка и
установка нового
образовательного
оборудования,
материалов и
инвентаря для
развития детей

4

Повышение

В течение

Обучены 100%

1

Старшие
воспитатели

Первое
полугодие
2022

Анкетирование
родителей и
педагогов
Подбор
диагностических
материалов,
позволяющих
контролировать
уровень развития
детей, качество
деятельности
педагогов и
специалистов

Старшие

квалификации
педагогов

воспитатели

2023-2025
годов

педагогов

2. Внедрение образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия
1

Мониторинг и анализ
развития детей в новой
предметноразвивающей среде

Старшие
воспитатели

Второе
полугодие
2023

Оформление
аналитической
справки

2

Корректировка
содержания
дошкольного
образования

Старшие
воспитатели

Ежегодно

Оформление
аналитической
справки
Внедрение
программ в
образовательный
процесс ДОУ

3

Методическое и
дидактическое
обеспечение

Старшие
воспитатели

2023 –
2025

Методические
рекомендации по
направлениям
воспитания

4

Повышение
квалификации
педагогов

Старшие
воспитатели

В течение
2023-2024
годов

Обучены 100%
педагогов

5

Создание карт
наблюдений за
коммуникативными
способностями
воспитанников в
групповых формах
работы

Старшие
воспитатели

Ноябрь
2023

Карты
наблюдения

6

Создание карт оценки
проектноисследовательских
работ воспитанников

Старшие
воспитатели

Декабрь
2023

Карты оценки

7

Проведение педсовета в Заведующий
форме брейншторма с
целью создания нового Старшие
проекта ООП ДО,
воспитатели
адаптированного под
новую среду и
потребности
воспитанников

Февраль
2024

Протокол
заседания
педсовета

3. Внедрение в образовательную деятельность лучших практик воспитания
подрастающего поколения

1

Опрос родителей,
Старшие
направленный на
воспитатели,
изучения приоритетных воспитатели
направлений
воспитания в семье,
ранжирование
ценностей.

Сентябрь
2022,2023

Анализ опроса

2

Повышение
квалификации
педагогов

Старшие
воспитатели,
педагоги

В течение
2023-2024
годов

Обучены 100%
педагогов

3

Фестиваль лучших
практик воспитания

Старшие
воспитатели,
педагоги

Март 2023 Банк «Лучших
г.
практик»

4

Защита проектов
воспитания

Старшие
воспитатели,
педагоги

Каждый
октябрь

Банк «Лучших
проектов по
воспитанию»

5

Инжиниринг
Старшие
«Конструктор рабочей
воспитатели,
программы воспитания» педагоги

Ноябрь,
январь,
апрель
2023-2024
годов

Практический
материал к
конструктору
рабочей
программы
воспитания

4. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

2

3

Старшие
воспитатели

2022 –
2023

Анкетирование и
опрос родителей

Проведение педсовета с Старшие
целью определения,
воспитатели
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Ноябрь
2022

Протокол
заседания
педсовета

Разработка программ
дополнительного
образования

2022 –
2023

Образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования

Старшие
воспитатели
Педагоги
дополнительного
образования

5. Цифровизации образовательного процесса
1

Анализ доступных
образовательных

Старшие
воспитатели

Январьфевраль

Оформление
аналитической

платформ

2023

справки

2

Повышение
квалификации
педагогов

Старшие
воспитатели

В течение
2023-2024
годов

Обучены 100%
педагогов

3

Поддержание сайта
образовательной
организации

Старшие
воспитатели

В течение
года

Сайт
соответствует
законодательству
и содержит
актуальные
документы

4

Проведение интернета в Заведующий
группы
Зам по АХЧ

В течение
2023-2025
годов

Доступность
цифровых
технологий

6. Совершенствование системы охраны труда
1

Проанализировать
Заведующий
локальные нормативные
акты детского сада на
Зам по АХЧ
внесение изменений в
сфере охраны труда

Первое
полугодие
2022

2

Проведение совещания
с целью планирования
развития системы
охраны труда в детском
саду

Март 2022 Протокол

3

Разработка мероприятий Заведующий
по улучшению условий
и охраны труда
Зам по АХЧ

Заведующий

Апрель
2022

Старшие
воспитатели

Оформление
аналитической
справки

Проект
мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда

7. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

2

Определение основных
положений проведения
в детском саду работы
по АТЗ, схемы
управления, состава
комиссий по
внутренним проверкам,
способов контроля

Заведующий

Разработка плана
проведения учений и
тренировок по АТЗ

Заместитель
заведующего по
АХЧ

Ежегодно

Заместитель
заведующего по
АХЧ

Приказы
Локальные
нормативные
акты детского
сада

Ежегодно
в феврале

Утвержденные
планы

Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью
повышение
качества
образовательных,
здоровьеформирующих
и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для
детей и их родителей.
3. Реализация лучших практик воспитания подрастающего поколения.
4. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в
первом классе школы.
5. Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в
том числе документообороте, обучении и воспитании.
6. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
7. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за
счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.

Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития
организации

Критерии и показатели оценки

1.Развитие качественной и
доступной образовательной и
творческой среды

Удовлетворенность 70 % участников
образовательных отношений качеством
предоставляемых образовательных услуг.
Обучение 90 % педагогов по программам для
работы с детьми с ОВЗ

2. Внедрение образовательных
Благоприятные показатели физического,
программ, в которых используются психического здоровья воспитанников.
современные материальнотехнические условия
Обновление материально-технической базы на 40
%.
Положительная динамика результативности
участия педагогов в конкурсах, конференциях и
др. мероприятиях инновационной
направленности.
3. Внедрение в практику работы
воспитательных практик,
ориентированных на ценности
принятых в российском обществе

Расширение границ профессиональной
деятельности, положительное отношение к
реализации данного проекта – 100%
Реализация в ДОУ программ воспитания, которые
направлены на приобщение воспитанников к
российским традиционным духовным ценностям
Готовность педагогов к реализации
воспитательных программ с использованием
инновационных педагогических идей и
технологий
Участие родителей (законных представителей) в
реализации лучших практик – не менее 85 %
Высокий уровень духовно-нравственного,
этического, гражданско-правового,
патриотического, культурно-эстетического
воспитания дошкольников по завершению
ступени дошкольного образования – не менее 85
%

4. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 % за

услуг

счет дополнительных платных образовательных
услуг, побед в грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с дошкольными организациями города
и с организациями научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной,
художественной, творческой направленности

5. Цифровизации образовательного Рост числа работников, использующих
и управленческого процесса
дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные педагогические технологии
6. Совершенствование системы
охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.

7. Усиление антитеррористической Отсутствие происшествий на территории
защищенности организации
организации.


Наверх

Развлечение "Берегите животных"

Цель: прививать любовь к животным.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».