Учебный план 51 на 2020-2021

- вариативная (модульная) часть составляет не более 20 процентов от общего
нормативного
времени,
отводимого
на
освоение
основной
образовательной программы дошкольного образования.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии СанПиН
2.3/2.4.3590-20 и с «Гигиеническими нормативами и требованиями к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» СанПиН
1.2.3685-21.
Учитывая специфику дошкольного образования – отсутствие предметного
характера содержания образования на данной ступени, реализацию образовательных
областей через детские виды деятельности, учебный план представляет собой сетки
непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности в
режимных моментах в течение дня с распределением времени на основе действующего
СанПин. Учитывается, что Программа обеспечивает развитие личности детей
дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их
возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Образовательная нагрузка
I мл.
(1,5-3)
10 мин

Продолжительность
непрерывной
образовательной
деятельности
(занятий), не более
Продолжительность 20 мин
дневной суммарной
образовательной
нагрузки для детей,
не более

Перерывы между
периодами
непрерывной
образовательной
деятельности

II мл.
(3-4)
15 мин

30 мин

Средние
(4-5)
20 мин

40 мин

Старшие
(5-6)
25 мин

50 мин или
75 мин при
организации
1 занятия
после
дневного
сна

Подготовительные
(6-8)
30 мин

90 мин

10 мин

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность,
проводят физкультурные минутки.
Сетки
непосредственно
образовательной
деятельности,
совместной
и
самостоятельной деятельности составлены с учетом примерных основных
общеобразовательных программ «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет под
редакцией Лыковой И.А., «Развитие» под редакцией А.И. Булычевой и парциальной
образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» для
детей от пяти до семи лет под редакцией Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В.
№

Базовый вид
деятельности

Организованная образовательная деятельность
Количество занятий в неделю
первая
вторая
средняя
старшая
подготовительная
младшая младшая

1.
Физическая
культура в
помещении
Физическая
культура на
воздухе
2.
Развитие речи

3.
Ознакомление с
окружающим
миром
Формирование
элементарных
математических
представлений
4.

Физическое развитие (занятия)
2/72
2/72
2/72
2/72

2/72

1/36

1/36

1/36

Речевое развитие (занятия)
2/72
1/36
1/36
2/72

2/72

Познавательное развитие (занятия)
1/36
1/36
1/36
2/72

2/72

1/36

1/36

1/36
1/36
1/36
1/36
2/72
(во
второй
половине
дня)
Художественно-эстетическое развитие (занятия)
Рисование
1/36
1/36
1/36
2/72
2/72
Лепка
1/36
0,5/18
0,5/18
0,5/18
0,5/18
Аппликация
0,5/18
0,5/18
0,5/18
0,5/18
Музыка
2/72
2/72
2/72
2/72
2/72
Всего в неделю
11
10
10
13
14
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Чтение
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
художественной
но
но
но
но
литературы
Конструктивно1 раз в
1 раз в
1 раз в
1 раз в
1 раз в неделю
модельная
неделю
неделю
неделю
неделю
деятельность
Игровая
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
деятельность
но
но
но
но
Общение при
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
проведении
но
но
но
но
режимных
моментов
Дежурство
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
но
но
но
но
Прогулки
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
но
но
но
но
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
игра
но
но
но
но
ПознавательноЕжеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
исследовательская
но
но
но
но
деятельность
Самостоятельная
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
деятельность
но
но
но
но

детей в центрах
(уголках) развития
Оздоровительная работа
Утренняя
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
гимнастика
но
но
но
но
Комплексы
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
закаливающих
но
но
но
но
процедур
Гигиенические
Ежеднев- Ежеднев- Ежеднев- ЕжедневЕжедневно
процедуры
но
но
но
но
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое,
речевое, физическое развитие (кружки)
Футбол
Творческая
2/72
2/72
мастерская
(рисование, лепка,
художественный
труд)
Мультстудия
2/72
Коррекция речи
2/72
2/72
Шашки
Вокал
Ритмика
2/72
2/72
Театральная
2/72
2/72
студия
Легоконструирова2/72
2/72
ние и
робототехника
Инвариантная (обязательная часть) по программе «Развитие»
под редакцией А.И. Булычевой
Сенсорное воспитание
Развитие элементарных
математических
представлений
Ознакомление с
пространственными
отношениями
Развитие элементов
логического мышления
Конструирование
Развитие экологических
представлений
Первоначальные основы
грамоты и развитие произв.
движений рук

Познавательное развитие
2/72
-

--

-

0,5/18

1/36

2/72

-

1/36

1/36

1/36

-

-

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

0,25/9
1/36
Речевое развитие

1/36

1/36

0,3/9

1/36

1/36

0,5/18

Ознакомление с
художественной литературой
и развитие речи (Бурятский
0,7/18
1/36
1/36
1/36
язык 4-я неделя месяца)
Социально-коммуникативное развитие
Развитие социальнокоммуникативных навыков
0,75/27
Во всех видах детской деятельности
Физическое развитие
2+1 (улица)/108
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительная деятельность
(лепка, аппликация,
художественное
конструирование)
2/72
2/72
2/72

2/72

Музыка

2/72

2/72

14/504

15/540

Физическая культура

ИТОГО максимальный
объем образовательной
нагрузки:

2/72

2/72

12/432
12/432
Вариативная часть

Национально –
Во всех видах детской деятельности, тематические занятия,
региональный компонент –
развлечения, праздники, досуги, проектная деятельность.
в режиме дня
Ранний возраст (Программа ДО «Теремок»)
Виды непосредственно
Ранний возраст
I младшая группа
образовательной
(1,5- 2 лет)
(2-3 года)
деятельности
Познавательное развитие
Экология
1/36
1/36
Речевое развитие
Речевое развитие
1/36
1/36
Фольклор
1/36
1/36
Социально-коммуникативное развитие
Развитие социально1/36
1/36
коммуникативных навыков
безопасность, труд
Адаптационные игры
Во всех видах детской деятельности
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
1/36
1/36
Артметодики
1/36
1/36
Музыка
2/72
2/72
Физическое развитие
Физическая культура
2/72
2/72
Итого:
10/360
10/360


Наверх

Развлечение "Берегите животных"

Цель: прививать любовь к животным.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».